ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 п. Сосновка за 2012-2013 уч. год
Введение Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Система управления образовательным учреждением
Структура классов
Реализуемые образовательные программы
Качество подготовки обучающихся
Качество подготовки и востребованность выпускников
Условия реализации образовательных программ
Воспитательная работа
Условия, обеспечивающие безопасность образовательной среды
Выводы
1. Введение
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 проведено в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации «от 14 июля 2013 г. № 462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района» от 22.08.2013г № 1098, приказом МОБУ СОШ № 14 «О проведении самообследования образовательного учреждения» от 23.09.2013 № 49
2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 п.Сосновка функционирует с 1949 года. Местонахождение: Юридический адрес: 665535, Российская Федерация, Иркутская область, Чунский район, п.Сосновка, ул.Первомайская 7 ^ 665535, Российская Федерация, Иркутская область, Чунский район, п. Сосновка, ул. Первомайская 7 Собственником имущества Учреждения и его учредителем является Чунское районное муниципальное образование. От имени Чунского районного образования права и обязанности Учредителя осуществляет администрация Чунского района. | телефоны: нет | | факс: | | е-mail: mousoh14@mail.ru |
|
| Учредители1: администрация Чунского района | | Адрес: 665513, Российская Федерация, Иркутская область, Чунский район,р.п.Чунский,ул.Комарова,11 Телефон: 8 (39567) 2-12-13
| |
| | ^
№ | Наименование | Реквизиты | Срок действия | | Приме-чания | 1. | Свидетельство о государственной регистрации общеобразовательного учреждения | № 420 ОКПО 51512121 | Бессроч-но |
|
| 2. | Свидетельство о перерегистрации юридичес-кого лица. |
|
|
|
| 3. | Устав общеобразовательного учреждения. | Утвержден Постановлением исполняющего обязанности главы администрации Чунского района от 14.11.2011г № 600
|
| Статус: МОУ СОШ №14 п. Сосновка. Основным предметом деятель-ности Школы является реализация основных образовательных прог-рамм начального общего, основ-ного общего, среднего (полного) общего образования Деятельность Школы направлена а -формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержа-ния образовательных программ; - обеспечение высокого качества начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; - адаптацию обучающихся к жизни в обществе; - формирование духовно – нравственной личности; -воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уваже-ния к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье; - создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ выпускниками Школы. - сохранение и укрепление физического, психологического и нравственного здоровья детей. В Уставе школы отражены основ-ные вопросы организации образовательного процесса, опре-делены правила приема в образовательное учреждение, права и обязанности участников учебно-воспитательного процесса в школе. Управление школой осуще-ствляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и другими нормативно-правовыми актами. Органами самоуправления школой являются общее собрание трудо-вого коллектива, педагогический совет, родительский комитет, совет по профилактике безнадзор-ности и правонарушений среди обучающихся. Для организационно-правового обеспечения деятельности школы разработаны локально-правовые акты. Направления деятельности и формы их реализации: - самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать обра-зовательную программу, утверж-дать годовой учебный план, расписание занятий, выбирать форму и методы обучения воспитания, учебные пособия, учебники; - реализовывать дополнительные образовательные программы. Порядок приёма, права и обязанности обучающихся осуще-ствляются в соответствии с Уставом Учреждения. |
| 4. | Лицензия общеобразовательного учреждения | Серия 38Л01 №0000317 Регистрационный №4980 от 02 мая 2012г. |
| Имеет право осуществления обра-зовательной деятельности по образовательным программам при соблюдении контрольных норма-тивов и предельной численности контингента обучающихся. |
| 5. | Заключение Госпожнадзора | года № 19 | Бессроч-но |
|
| 6. | Заключение Роспотребнадзора | № .382701000 М0000620310 от 03.03.2010г | Бессроч-но | Соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. |
| 7. | Свидетельство об аккредитации | 38 АА 000574 №1642 от 11 мая 2012 года
| 11.05. 2024г
| В соответствии с государст-венным статусом образова-тельного учреждения реализует программы: начального общего образования; основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: Аттестат об основном общем образовании; Аттестат о среднем (полном) общем образовании. На пользование печатью с изображением герба Российской Федерации. |
| 8. | Лицензия филиала, отделения | - | - | - |
| 9. | Программа развития | - | - | «Модернизация образования в условиях перехода школы на стандарты нового поколения». |
| 10 | Учебный план | | 1 год | Утвержден приказом директора от 01.09. 2011г Учебный план школы разработан на основе нормативно-правовых документов регламентирующих образовательную деятельность в учреждениях образования Иркутской области. Основные цели и задачи учебного плана: обеспечение базового уровня по всем образовательным областям. Развитие творческого потенциала личности, её самореа-лизации. Дальнейшего само-определения выпускника и осознанного выбора профессии. Структура учебного плана отвечает требованиям предъявляе-мых к учебным планам общеобразовательных учреждений Иркутской области. |
| 11 | Штатное расписание | 17.09.2013г |
| Утверждено МОУ СОШ № 14. Согласовано с ОНО. Штат в количестве 19,5 единиц; из них 3,5 педагогических (штатных.) |
| 12 | Тарификация | 17.09.2013 |
| Соответствует штатному расписанию. |
|
Руководитель образовательного учреждения Бекер Орыся Николаевна
| В образовательной организации обучаются 71 обучающийся: 11 классов – комплектов. В МОБУ СОШ №14 имеются документы Министерства образования и науки Российской Федерации, нормативные документы министерства образования Иркутской области, регламентирующие различные стороны образовательной деятельности образовательных учреждений. В соответствии с лицензией ОУ имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам: № | ^ | Уровень, направленность | Сроки освоения |
| 1. | Основного общего образования | Начальное общее образование | 4 года |
|
| Среднего (полного) общего образования | Среднее (полное) общее образование | 2 года |
|
| Основного общего образования | Основное общее образование | 5 лет |
| Предмет | Первый год обучения | Второй год обучения |
| Кол-во групп | Кол-во часов в неделю на 1 группу | Итого кол-во часов в неделю | Кол-во групп | Кол-во часов в неделю на 1 группу | Итого кол-во часов в неделю | Физкультурно-спортивная | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | Волейбол (юноши) | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | Волейбол (девушки) | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | Художественно-эстетическое
| 4 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | Кружок «Вязание» | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | «Ритмика» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | «Веселые нотки» (1-4 кл) | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | «Веселые нотки» (5-8 кл) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ^ | 6 | 8 | 10 | 6 | 10 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
^ Лицензионный норматив | Контрольный норматив | ^ | Предельный контингент обучающихся, воспитанников |
| 71 обучающийся в 1 смену
| Образовательный ценз педагогических работников | обеспечение реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности; соответствие установленным требованиям | Высшее образование- 7 чел.(39%) Среднее педагогическое- 2чел.(50%)
| Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности | обеспечение реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности; соответствие установленным требованиям | соответствует
| Обеспечение учебной, учебно-методической литературой и иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами | обеспечение реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности; соответствие установленным требованиям | 90%
|
Вывод: Для организационно - правового обеспечения образовательной деятельности ОУ располагает основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной документации, которая соответствует предъявляемым требованиям; лицензионные требования и нормативы соблюдаются; правила приема, отчисления и выпуска обучающихся в ОУ соответствуют действующему законодательству.
^
Школа работает над реализацией образовательной программы, целью которой является реализация закона РФ «Об образовании», повышение качества оказываемых образовательных услуг, определение путей и способов реализации компетентностного подхода в образовательном процессе для достижения современного качества образования. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1. Повышение качества образования через: - реализацию учебного плана - обеспечение всеобуча -внедрение информационных технологий в образовательный процесс - повышение уровня проведения уроков - организацию работы с детьми, мотивированными на учебу - организацию предпрофильной подготовки учащихся -совершенствование контрольно-аналитической деятельности администрации школы 2. Обеспечение положительной динамики результатов ЕГЭ 3.Обеспечение прав обучающихся на получение общего образования. Обновление содержания и методов работы по предупреждению беспризорности несовершеннолетних 4.Совершенствование работы по укреплению здоровья детей. Организация питания. 5. Организацию школьного мониторинга качества образования 6. Повышение профессионального уровня педагогических кадров через семинары, конференции, открытые уроки, диспуты.
В образовательном учреждении сложилась система методической работы, которая способствует повышению эффективности образовательной деятельности учителей, активизирует их работу по освоению новых педагогических технологий в рамках новой президентской инициативы «Наша новая школа». Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. В школе работало 5 методических объединений, школа молодого учителя. Основа внутришкольного контроля школы - педагогический анализ результатов труда учителя, состояния учебно-воспитательного процесса, принятие адекватных управленческих решений и контроль за их исполнением.
Осуществляя контроль в 2012-2013 учебном году, администрация школы преследовала следующие цели: Совершенствование учебно-воспитательного процесса Учёт индивидуальных особенностей учащихся на уроках при выполнении учебных заданий Использование технических и информационных возможностей школы при использовании современных технологий Осуществлялись задачи: 1. Проверить выполнения требований государственных программ по предмету. 2. Наблюдать у учащихся формирование ответственного отношения к учёбе. 3. Контролировать качество преподавания учебных дисциплин, соблюдение учителями научно обоснованных требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной работы. 4. Контролировать процесс усвоения знаний обучающимися, уровень их развития, овладение детьми методами самообразования. 5. Содействовать учителям в совершенствовании их педагогического мастерства. 6. Изучать опыт работы учителей. 7. Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, создавая обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества. 8. Совершенствовать систему контроля над состоянием и ведением школьной документации.
В течение учебного года посещены и проанализированы уроки и внеклассные мероприятия учителей. Администрацией школы посещено и проанализировано 70 уроков, занятий кружка, внеклассных мероприятий. Присутствовали все 5 различных видов контроля: обзорный, тематический, персональный, классно-обобщающий, фронтальный.
^
Педагогический коллектив школы в 2012-2013 учебном году продолжал работать над единой методической темой: «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса». Цель методической работы: «Создание условий для непрерывного совершенствования уровня мастерства педагогов, их эрудиции, компетентности в области учебно-воспитательного процесса».
Для реализации данной цели решались следующие поставленные задачи: Доведение до сведения педагогов нормативных документов. Внедрение новых методик преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения. Активизировать работу педагогов над темами по самообразованию с последующим выходом на аудиторию. Проведение работы по обобщению передового педагогического опыта. Организация повышения квалификации педагогов через курсы повышения квалификации.
В соответствии с целями и задачами методическая работа осуществлялась в следующих формах: Педагогические советы; Школьные методические объединения; Работа педагогов по темам самообразования; Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта; Открытые уроки, их анализ; Предметные недели; Информационно-методическое обслуживание учителей; Диагностика педагогического профессионализма; Организация и контроль курсовой подготовки учителей; Повышение квалификации, педагогического мастерства в межаттестационный период; Участие в конкурсах и конференциях.
В 2012-2013 учебном году проведено 3 тематических педсовета:
«Личностно ориентированный подход на уроке как условие развития личности учащихся». «Контроль знаний обучающихся как основной элемент оценки качества образования». «Обучающийся и учитель как цель образовательного процесса».
Одной из форм подведения итогов классно-обобщающего контроля является психолого-педагогический консилиум – совещание с целью выявления проблем педагогического процесса и изыскания способов их решения. Педагогический консилиум способствует достижению следующих целей: - изучение проблем адаптационного периода; - выявление причин, вызывающих затруднения в обучении школьников; - разработка рекомендаций по устранению этих причин. Деятельность педагогического совета способствовала повышению уровня качества методического обеспечения образовательного процесса, освоению учителями школы наиболее ценного опыта своих коллег в решении задач, стоящих перед школой. Педагогический коллектив строит методическую работу через укрупненные методические объединения:
- МО учителей гуманитарного цикла - МО учителей начальных классов - МО учителей физико-математического цикла - МО классных руководителей. Условия для непрерывного совершенствования мастерства педагогов в школе были созданы через работу в предметных блоках, прохождение курсов квалификации, проведение педсоветов, методических семинаров, открытых уроков. Через все формы работы методическая служба школы обеспечивала информационное и программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
В ОУ организовано взаимопосещение педагогами уроков, консультаций и внеклассных мероприятий. Педагоги ОУ регулярно представляют результаты методической работы на всех уровнях: образовательное учреждение, муниципальный уровень, региональный и федеральный уровень. В 2012-2013 учебном году Титенко Т.В учитель начальных классов участвовала в заочной олимпиаде школьников с 3 - 4 класса «Олимпус». 8 учащихся заняли 1-2 места, получили сертификаты участников, а учитель получил благодарность. Все педагоги школы принимали участие в районных методических объединениях.
^ Образование осуществляется в соответствии с учебным планом. Структура учебного плана соответствует предъявляемым требованиям, содержание соответствует ГОС. Имеются примерные и рабочие учебные программы по всем преподаваемым дисциплинам, соответствующие ГОС. Реализуемые образовательные программы, соответствуют виду ОУ (средняя общеобразовательная школа ). Согласно действующей лицензии в ОУ реализуются следующие образовательные программы УМК:
Качество подготовки обучающихся
На начало 2012/2013 учебного года количество обучающихся в общеобразовательном учреждении составляло 74. На конец учебного года численность обучающихся составила 71.
Успеваемость обучения в общеобразовательном учреждении в целом составляет 100% по окончании учебного года, качество усвоения предметов – 29,5%. Среди обучающихся 9 класса к сдаче экзаменов допущены все 3 человека
^
Кадровое обеспечение
Образовательный процесс осуществляют 2 административных работников, 18 педагогов, из которых 7 педагогов (39%) имеет высшее педагогическое образование, 9 педагогов (50%) - среднее педагогическое образование. Педагогические работники регулярно проходят курсовую переподготовку, аттестуются. 2 категорию имеют 3 педагога (17%). Всего 3 человек (17%) имеют квалификационные категории. За 5 лет курсовую переподготовку прошли 100% педагогов. В школе работают 1 Почётный работник образования, 2 педагога награждены Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации. Со всеми работниками заключены трудовые договоры, оформлены трудовые книжки, личные карточки, в полном объёме имеются приказы о приёме и увольнении.
^ (реально занятых ставок, без вакансий) | 2012/2013уч.г. (численность) | 3.1.1.Всего педагогов (в том числе совместителей): | 18 | 3.1.2.Постоянные (основные) сотрудники | 18 | 3.1.3.Совместители | 1 |
^ (реально занятых ставок): |
| административных работников | 2 | заведующий библиотекой | 0 | педагогов-психологов | 0 | социальный педагог | 0,5 | Педагог организатор | 0,5 | вожатая | 0,5 | Педагог дополнительного образования | 0 | библиотекарь | 0,5 | секретарь | 0,5 | инспектор по кадрам | 0 | лаборант | 2 | повар | 1 | кухонный работник | 1 | сторож | 3 | слесарь-электрик | 0,5 | слесарь-сантехник | 0,5 | столяр | 0 | вахтёр | 0 | уборщица | 2 | дворник | 0 | гардеробщица | 0,5 |
^
Одним из приоритетных направлений развития школы является внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Основной целью информатизации является повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и использование ИКТ. Работа по информатизации процесса обучения и воспитания осуществляется по следующим направлениям: 1. Совершенствование ресурсной базы учебно-воспитательного процесса. 2. Внедрение ИКТ в управление учебно-методическим процессом. 3. Повышение уровня педагогического мастерства. 4. Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс. Внедрение ИКТ в управление учебно-методическим процессом, в основном, заключается в ведении электронного документооборота, проведении педагогических советов, методических дней с использованием презентаций. Для эффективного взаимодействия педагогического и ученического коллективов с внешней средой используются ресурсы школьного сайта.
^ Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 10 | Наличие компьютерного класса (кол-во) | 1 | Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе | 7,5 | Наличие медиатеки (есть/нет) | Есть | Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) | Да | Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет) | Нет | Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности | 3 | Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе | 10 | Количество компьютеров. применяемых в управлении | 2 | Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) | Да | Наличие сайта (да/нет) | Да |
Технические средства обеспечения образовательного процесса позволяют эффективно организовать учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением. Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе достаточна.
Обеспеченность учебниками
^ Предмет | Реализуемые программы | УМК (учебники, дидактические материалы) |
| Русский язык | Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34нед. – 5 ч. | Русский язык 1 кл. (Л.М.Зеленина др.) – М., «Просвещение», 2011 Рабочая тетрадь по русскому языку – М., «Просвещение», 2011 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 5 ч. | Русский язык 2 кл. (Л.М.Зеленина др.) – М., «Просвещение», 2010 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 5 ч. | Русский язык 3 кл. (Л.М.Зеленина др.) – М., «Просвещение», 2010 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 5 ч. | Русский язык 4 кл. (Л.М.Зеленина др.) – М., «Просвещение», 2011 | 100 | Литературное чтение | Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 33 нед. – 4 ч. | Азбука 1 кл (Горецкий В.Г. и др.) – М., «Просвещение» 2011, Литературное чтение (Климанова Л.Ф. и др.) – М., «Просвещение», 2011 Рабочая тетрадь по литературному чтению – М., «Просвещение», 2011 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. –4 ч. | Литературное чтение 2 кл. в 2-х ч. (Горецкий В.Г. и др.) – М., «Просвещение» 2008 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. –3 ч. | Литературное чтение 3 кл. в 2-х ч. (Горецкий В.Г. и др.) – М., «Просвещение» 2010 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 3 ч. | Родная речь 4 кл. в 2-х ч. (Горецкий В.Г. и др.) – М., «Просвещение» 2010 | 100 | Иностранный язык | УМК для начальной шко-лы. Авторская программа М.З.Биболетовой и др. 2-9 классов, - Обинск: «Титул», 2005 34 нед. – 2 ч. | Учебник английского языка для начальной школы 2 кл. (Биболетова М.З и др.), - Обинск, «Титул» 2003 | 100 |
| УМК для начальной шко-лы. Авторская программа М.З.Биболетовой и др. 2-9 классов, - Обинск: «Титул», 2005 34 нед. – 2 ч. | Учебник английского языка для начальной школы 2 кл. (Азарова С.И. и др.), - Обинск, «Титул» 2010 | 100 |
| УМК для начальной шко-лы. Авторская программа М.З.Биболетовой и др. 2-9 классов, - Обинск: «Титул», 2005 34 нед. – 2 ч. | Учебник английского языка для начальной школы 3 кл. (Азарова С.И и др.), - Обинск, «Титул» 2010 | 100 |
| УМК для начальной шко-лы. Авторская программа М.З.Биболетовой и др. 2-9 классов, - Обинск: «Титул», 2005 34 нед. – 2 ч. | Учебник английского языка для начальной школы 4 кл. (Азарова С.И и др.), - Обинск, «Титул» 2009 |
| Математика | Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 33 нед. – 4 ч. | Математика 1 кл. в 2-х ч. (Моро М.И. и др.), - М., «Просвещение» 2011 Рабочая тетрадь по математике – М., «Просвещение», 2011 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 4 ч. | Математика 2 кл. в 2-х ч. (Моро М.И. и др.), - М., «Просвещение» 2008 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 4 ч. | Математика 3 кл. в 2-х ч. (Моро М.И. и др.), - М., «Просвещение» 2008 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 4 ч. | Математика 4 кл. в 2-х ч. (Моро М.И. и др.), - М., «Просвещение» 2010 | 100 | Окружающий мир | Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 33 нед. – 2 ч. | Окружающий мир 1 кл. (Плешаков А.А.), - М., «Просвещение» 2011 Рабочая тетрадь к учебнику для 1 кл. - М., «Просвещение» 2011 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 2 ч. | Мир вокруг нас 2 кл. в 2-х ч. (Плешаков А.А.), - М., «Просвещение» 2003 Рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. в 2-х ч. «Просвещение» 2010 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 2 ч. | Мир вокруг нас 3 кл. в 2-х ч. (Плешаков А.А.), - М., «Просвещение» 2003 Рабочая тетрадь к учебнику для 3 кл. в 2-х ч. Мир вокруг нас, (Плешаков А.А.), - М., «Просвещение» 2009 | 100 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 2 ч. | Окружающий мир 4 кл. в 2-х ч. (Плешаков А.А.), - М., «Просвещение» 2010 Рабочая тетрадь к учебнику для 4 кл. в 2-х ч. Окружающий мир (Плешаков А.А.), - М., «Просвещение» 2009 | 100 | Музыка | Программа для 2-8 классов. Разработана группой авторов под науч.рук. Кабалевского Д.В., - М., «Просвещение», 2004 30 нед – 1 час. |
|
|
| Программа для 2-8 классов. Разработана группой авторов под науч.рук. Кабалевского Д.В., - М., «Просвещение», 2004 34 нед – 1 час. |
|
|
| Программа для 2-8 классов. Разработана группой авторов под науч.рук. Кабалевского Д.В., - М., «Просвещение», 2004 34 нед – 1 час. |
|
|
| Программа для 2-8 классов. Разработана группой авторов под науч.рук. Кабалевского Д.В., - М., «Просвещение», 2004 34 нед – 1 час. |
|
| ИЗО и художественный труд | Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 30 нед. – 1 ч. | Л.А.Неменская «Изобразительное искусство» Москва «Просвещение» 2011г. | 10 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 1 ч. | Т.Я.Шпикалова «Изобразительное искусство». Москва «Просвещение», 2011 | 10 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 3 ч. | Л.А.Неменская «Изобразительное искусство» Москва «Просвещение» 2011г. | 10 |
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 3 ч. | Л.А.Неменская «Изобразительное искусство» Москва «Просвещение» 2011г. | 10 | Технология (труд) | Сборник программ общео-бразовательных учреждений. Начальные классы 30 нед. – 1 ч. | Н.И.Роговцева «Технология» ФГОС 1 класс Москва «Перспектива» 2011г Рабочая тетрадь по технологии – М., «Перспектива», 2011 | 100 |
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 1 ч. | Т.Я.Шпикалова «Художественный труд. Технология». Москва «Просвещение», 2011 | 10 |
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 1 ч. | Л.А.Неменская «Изобразительное искусство» Москва «Просвещение» 2011г. | 10 |
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Начальные классы 34 нед. – 1 ч. | Л.А.Неменская «Изобразительное искусство» Москва «Просвещение» 2011г. | 10 | Физическая культура | Программа подготовлена в соответствии с обязатель-ным минимумом содержа-ния образования в области физической культуры 30 нед. – 2 ч. | В.И.Лях «Физическая культура» 1- 4класс Москва «Просвещение» 2011г. | 100 |
| Программа подготовлена в соответствии с обязатель-ным минимумом содержа-ния образования в области физической культуры 34 нед. – 3 ч. | В.И.Лях «Физическая культура» 1- 4класс Москва «Просвещение» 2011г. | 100 |
| Программа подготовлена в соответствии с обязатель-ным минимумом содержа-ния образования в области физической культуры 34 нед. – 3 ч. | В.И.Лях «Физическая культура» 1- 4класс Москва «Просвещение» 2011г. | 100 |
| Программа подготовлена в соответствии с обязатель-ным минимумом содержа-ния образования в области физической культуры 34 нед. – 3 ч. | В.И.Лях «Физическая культура» 1- 4класс Москва «Просвещение» 2011г. | 100 | Информатика | УМК для начальной школы. «Горячев А.В. и др.», 1-5 классов, - М.: Баласс, 2009 34 нед. – 1 ч. | Информатика в играх и задачах 2 кл в 2-х ч. «Горячев А.В., и др.», - М.: Баласс. 2011 | 100 |
| УМК для начальной школы. «Горячев А.В. и др.», 1-5 классов, - М.: Баласс, 2009 34 нед. – 1 ч. | Информатика в играх и задачах 3 кл в 2-х ч. «Н.В. Матвеева », - М, : «Бином». 2011 Рабочая тетрадь по Информатике и ИКТ – М. «Бином», 2011 | 100 |
| УМК для начальной школы. «Горячев А.В. и др.», 1-5 классов, - М.: Баласс, 2009 34 нед. – 1 ч. | Информатика в играх и задачах 4 кл в . «Н.В. Матвеева», - М, : «Бином». 2011 Рабочая тетрадь по Информатике и ИКТ – М. «Бином», 2011 | 100 | Детская риторика | Т.А.Ладыженская «Детская риторика для 4-х летней начальной школы» Москва «Просвещение», 2001г. 34 нед. – 1 ч. |
| 0 | Детская риторика | Т.А.Ладыженская «Детская риторика для 4-х летней начальной школы» Москва «Просвещение», 2001г. 34 нед. – 1 ч. |
| 0 | Развитие толерантности у детей начальной школы | Е. И. Николаева «Развитие толерантности у детей начальной школы» Москва, 2007г. |
| 0 | Планета загадок | Программа для начальных классов «Школа России» 1 часть Москва «Просвещение» 2009г. 34 нед. – 1 ч. |
| 0 | Планета загадок | Программа для начальных классов «Школа России» 1 часть Москва «Просвещение» 2009г. 34 нед. – 1 ч. |
| 0 | Планета загадок | Программа для начальных классов «Школа России» 1 часть Москва «Просвещение» 2009г. 34 нед. – 1 ч. |
| 0 | ОФП (внеурочная деятельность) | Программа подготовлена в соответствии с обязатель-ным минимумом содержа-ния образования в области физической культуры 30 нед. – 1 ч. | В.И.Лях «Физическая культура» 1- 4класс Москва «Просвещение» 2011г. | 0 | Русский язык | Сборник программ обще-образовательных учрежде-ний по русскому языку 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М. Просвещение», 2010 34 нед. 6 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по русскому языку 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М, «Просвещение». 2010 34 нед. 6 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по русскому языку 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М.«Просвещение», 2010 34 нед. 4 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по русскому языку 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М.«Просвещение», 2010 34 нед. 3 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по русскому языку 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М, «Просвещение», 2010 34 нед. 2 ч. | 100 |
| Литература | Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по литературе 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М, «Просвещение», 2010 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по литературе 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М, «Просвещение», 2010 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по литературе 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М, «Просвещение», 2010 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по литературе 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М, «Просвещение», 2010 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по литературе 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М, «Просвещение», 2010 34 нед. 3 ч. | 100 |
| Иностранный язык | Сборник программ общеобразовательных учреждений по английскому языку, - М.: «Просвещение» 2002 34 нед. 3 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по английскому языку, - М.: «Просвещение» 2002 34 нед. 3 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по английскому языку, - М.: «Просвещение» 2002 34 нед. 3 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по английскому языку, - М.: «Просвещение» 2002 34 нед. 3 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по английскому языку, - М.: «Просвещение» 2002 34 нед. 3 ч. | 100 |
| Математика | Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика, - М.: «Просвещение» 2009 34 нед. 5 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика, - М.: «Просвещение» 2009 34 нед. 5 ч. | 100 |
| Алгебра / Геометрия | Сборник программ обще-образовательных учреж-дений. Алгебра 7-9 классы, - М.: «Просвещение» 2008 34 нед. 3 ч. Сборник программ общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы, - М.: «Просвещение» 2009 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений. Алгебра 7-9 классы, - М.: «Просвещение» 2008 34 нед. 3 ч. Сборник программ общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы, - М.: «Просвещение» 2009 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений. Алгебра 7-9 классы, - М.: «Просвещение» 2008 34 нед. 3 ч. Сборник программ общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы, - М.: «Просвещение» 2009 34 нед. 2 ч. | 100 |
| Информатика и ИКТ
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений по информатике и ИКТ, - М,: «Просвещение» 2008 34 нед. 1 ч | 20 |
|
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений по информатике и ИКТ, - М,: «Просвещение» 2008 34 нед. 2 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений по информатике и ИКТ, - М,: «Просвещение» 2008 34 нед. 2 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ, - М,: «Просвещение» 2008 34 нед. 2 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ, - М,: «Просвещение» 2008 34 нед. 2 ч | 20 |
| История | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Истории 5 – 11 классы, - М,: «Просвещение» 2011 34 нед. 2 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Истории 5 – 11 классы, - М.: «Просвещение» 2011 34 нед. 2 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Истории 5 – 11 классы, - М.: «Просвещение» 2011 34 нед. 2 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Истории 5 – 11 классы, - М.: «Просвещение» 2011 34 нед. 2 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Истории 5 – 11 классы, - М.: «Просвещение» 2011 34 нед. 2 ч | 100 |
| Обществознание | Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по Обществознанию 5 – 11 классы, - М.: «Просвещение» 2011 34 нед. 1 ч | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж--дений по Обществознанию 5 – 11 классы, - М.: «Просвещение» 2011 34 нед. 1 ч | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по Обществознанию 5 – 11 классы, - М.: «Просвещение» 2011 34 нед. 1 ч | 100 |
|
| Сборник программ обще-образовательных учреж-дений по Обществознанию 5 – 11 классы, - М.: «Просвещение» 2011 34 нед. 1 ч | 100 |
| География | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Географии 6 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2002 34 нед. 1 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Географии 6 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2002 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Географии 6 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2002 34 нед. 2 ч. | 70 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Географии 6 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2002 34 нед. 2 ч. | 100 |
| Природоведение | Сборник программ обще-образовательных учреж-дений Природоведение – М.: Просвещение, 2002 34 нед. 2 ч. | 100 |
| Биология | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Биологии – М.: Просвещение, 2000 34 нед. 1 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Биологии – М.: Просвещение, 2000 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Биологии – М.: Просвещение, 2000 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Биологии – М.: Просвещение, 2000 34 нед. 2 ч. | 100 |
| Физика | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Физики – М.: Просвещение, 2001 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Физики – М.: Просвещение, 2001 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Физики – М.: Просвещение, 2001 34 нед. 2 ч. | 100 |
| Химия | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Химии 8 – 11 кл. – М.: Дрофа, 2004 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Химии 8 – 11 кл. – М.: Дрофа , 2004 34 нед. 2 ч. | 50 |
| Изобразите-льное искусство | Сборник программ общеобразовательных учреждений по ИЗО Т.Я.Шпикалова – М.: «Просвещение», 2009 34 нед. 1 ч. | 0 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по ИЗО Т.Я.Шпикалова – М.: «Просвещение», 2009 34 нед. 1 ч. | 0 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по ИЗО Т.Я.Шпикалова – М.: «Просвещение», 2009 34 нед. 1 ч. | 0 |
| Технология и черчение | Сборник программ общеобразовательных учреждений . Технология, обслуживающий труд 5-8 кл.– М, : Просвещение, 2003 34 нед. 2 ч. |
|
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений . Технология, обслуживающий труд 5-8 кл.– М, : Просвещение, 2003 34 нед. 2 ч. |
|
| Черчение | Сборник программ общеобразовательных учреждений. Черчение .– М.: Просвещение, 2009 34 нед. 1 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Черчение .– М.: Просвещение, 2009 34 нед. 1 ч. | 100 |
| ОБЖ | Сборник программ общеоб-разовательных учреждений Основы безопасности жизнедеятельности 1- 11 кл.– М.: Просвещение, 2008 34 нед. 1 ч. | 50 |
|
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений Основы безопасности жизнедеятельности 1 - 11 кл.–М.: Просвещение, 2008 34 нед. 1 ч. | 50 |
|
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений Основы безопасности жизнедеятельности 1 - 11кл.– М.: Просвещение, 2008 34 нед. 1 ч. | 30 |
|
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1 - 11 кл.–М: Просвещение, 2008 34 нед. 1 ч. |
|
|
| Сборник программ общеоб-разовательных учреждений Основы безопасности жизнедеятельности 1 - 11 кл.–М.: Просвещение, 2008 34 нед. 1 ч. |
|
| Физическая культура | Сборник программ общеобразовательных учреждений. Физическое воспитания. 1 - 11 кл.– М.: Просвещение, 2009 34 нед. 3 ч. |
|
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Физическое воспитания. 1 - 11 кл.– М.: Просвещение, 2009 34 нед. 3 ч. |
|
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Физическое воспитания. 1 - 11 кл.– М.: Просвещение, 2009 34 нед. 3 ч. |
|
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Физическое воспитания. 1 - 11 кл.– М.: Просвещение, 2009 34 нед. 3 ч. |
|
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Физическое воспитания. 1 - 11 кл.– М.: Просвещение, 2009 34 нед. 3 ч. |
|
| География Иркутской области | Сборник программ общеобразовательных учреждений. Иркутск: Восточно-Сибирская издательская компания, 2008 34 нед. 0,5 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Иркутск: Восточно-Сибирская издательская компания, 2008 34 нед. 0,5 ч. | 100 |
| Литература Восточной Сибири | Сборник программ общеобразовательных учреждений. Иркутск: Восточно-Сибирская издательская компания, 2008 34 нед. – 1час. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Иркутск: Восточно-Сибирская издательская компания, 2008 34 нед. – 1час. | 100 |
| Начало экономики | Ермакова «Начало экономики» Москва «ВИТА», 2009 34 нед. – 1час. |
|
| Наглядная геометрия | Е.С.Смирнова «Курс наглядной геометрии» Москва «Просвещение», 2002 34 нед. – 1час. |
|
| Наглядная геометрия | Е.С.Смирнова «Курс наглядной геометрии» Москва «Просвещение», 2002 34 нед. – 1час. |
|
| Тождественные преобразования выражений | Шабанова «Тождественные преобразования выражений» Москва «Дрофа» 2008 34 нед. – 1час. |
|
| Обучение сочинениям разного жанра | Г.Л.Вялкова «Элективные курсы обучения сочинениям разного жанра» Москва «Просвещение» 2006 34 нед. – 1час. |
|
| Мой выбор | Е.Н.Пиксайкина «Элективный курс Мой выбор», Москва «Дрофа», 2002 34 нед. – 1час. |
|
| С материка на материк | Элективный курс Москва «Дрофа» 2007 34 нед. – 1час. |
|
| С материка на материк | Элективный курс Москва «Дрофа» 2007 34 нед – 2 час |
|
| Награды России | Элективный курс Программа «Награды России», Москва «Дрофа», 2007 34 нед. – 1час. |
|
| Русский язык | Сборник программ общеоб-разовательных учреждений по русскому языку 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы, - М.: «Просвещение», 2009 34 нед. 1 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по русскому языку 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы , - М, «Просвещение», 2009 34 нед. 1 ч. | 100 |
| Литература | Сборник программ общеобразовательных учреждений по литературе 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы , - М, «Просвещение», 2009 34 нед. 3 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по литературе 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы , - М, «Просвещение», 2009 34 нед. 2 ч. | 100 |
| Иностранный язык | Сборник программ общеобразовательных учреждений по английскому языку, - М.: «Просвещение» 2002 34 нед. 3 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по английскому языку, - М.: «Просвещение» 2002 34 нед. 1 ч. | 100 |
| Математика Алгебра | Сборник программ общеобразовательных учреждений. Алгебра 10-11 классы, - М.: «Просвещение» 2008 34 нед. 3 ч.
| 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Алгебра 10 - 11 классы, - М.: «Просвещение» 2008 34 нед. 2 ч.
| 100 |
| Геометрия | Сборник программ общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы, - М.: «Просвещение» 2009 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы, - М.: «Просвещение» 2009 34 нед. 0,5 ч.
| 100 |
| Информатика и ИКТ | Сборник программ общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ, - М.: «Просвещение» 2008 34 нед. 1 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ, - М.: «Просвещение» 2008 34 нед. 0,5 ч | 100 |
| История | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Истории 5 – 11 классы, - М.: «Просвещение» 2011 34 нед. 2 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Истории 5 – 11 классы, - М: «Просвещение» 2011 34 нед. 1 ч | 100 |
| Обществознание | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Обществознание 5 – 11 классы, - М,: «Просвещение» 2011 34 нед. 2 ч | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Обществознание 5 – 11 классы, - М,: «Просвещение» 2011 34 нед. 0,5 ч | 100 |
| География | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Географии 6 – 11 кл. – М, : Просвещение, 2002 34 нед. 1 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Географии 6 – 11 кл. – М, : Просвещение, 2002 34 нед. 1 ч. | 100 |
| Физика, астрономия | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Физики – М, : Просвещение, 2007 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Физики – М, : Просвещение, 2007 34 нед. 1 ч. | 100 |
| Химия | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Химии 8 – 11 кл. – М, : Дрофа , 2009 34 нед. 2 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Химии 8 – 11 кл. – М, : Дрофа , 2009 34 нед. 1 ч. | 100 |
| Биология | Сборник программ общеобразовательных учреждений по Биологии – М, : Просвещение, 2009 34 нед. 1 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений по Биологии – М, : Просвещение, 2009 34 нед. 0,5 ч. | 100+ |
| Физическая культура | Сборник программ общеоб-разовательных учреждений . Физическое воспитания 1 - 11 кл.– М: Просвещение, 2009 34 нед. 2 ч. |
|
| ОБЖ | Сборник программ общеобразовательных учреждений . Основы безопасности жизне-деятельности 1 - 11 кл.– М, : Просвещение, 2008 34 нед. 1 ч. | 100 |
|
| Сборник программ общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1 - 11 кл.– М, : Просвещение, 2008 34 нед. 1 ч. |
|
| История земли Иркутской | Программа З.И.Рабецкая «История земли Иркутской» Иркутск 2006 34 нед. – 1час. |
|
| Логические основы математики | А.Д.Гетманова Элективный курс «Логические основы математики» Москва «Дрофа», 2005 34 нед. – 2час. |
|
| Биология растений, грибов, лишайников | И.П.Агафонова Программы элективных курсов «Биология 10-11» Москва «Дрофа», 2007 34 нед. – 1час. |
|
| Биология животных | И.П.Агафонова Программы элективных курсов «Биология 10-11» Москва «Дрофа», 2007 34 нед. – 1час. |
|
| Секреты хорошей речи | Г.Л.Вялкова Элективный курс «Секреты хорошей речи» Москва «Просвещение», 2006г 34 нед. – 1час. |
|
| Методы решения задач по физике | Г.Е.Мякишев Элективные курсы «Методы решения задач по физике» Москва «Просвещение», 2007 34 нед. – 2 час. |
|
| Астрономия | Сборник программ общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2006 34 нед. – 1час. |
|
|
|